О компании Атоми

Атоми – это компания, основанная в Южной Кореи. Благодаря разработке и производству уникальной продукции, Атоми стала ведущим мировым брендом в области красоты и здоровья.

Благодаря доступным ценам и премиальному качеству корейской косметики и товаров для здоровья, Атоми быстро набрала популярность в США, Японии, Канаде, Мексике и др. странах.

Основные сведения

Название компании Atomy Co., Ltd.
Дата основания 1 июня 2009
Основатель Пан Хан Гиль
Выручка 1,73 млрд $ (по данным на 2020г.)
Филиалы США, Канада, Япония, Тайвань, Сингапур, Камбоджа, Филиппины, Малайзия, Таиланд, Мексика, Австария, Индонезия, Россия, Китай, Колумбия, Гонконг, Индия, Новая Зеландия, Турция, Великобритания, Казахстан
Категории выпускаемой продукции ·       декоративная косметика;

·       косметика для ухода;

·       товары личной гигиены;

·       продукты питания;

·       продукты диетического питания

·       биологически активные добавки;

·       товары для жизни;

·       бытовые товары;

·       одежда

Головной офис 2148-21, Baekjemunhwa-ro, Gongju-si, Chungcheongnam-do, Republic of Korea
Дата регистрации в России 09.07.2018
Уставный капитал в России 60 000 000 руб.

На данный момент у компании Атоми имеется более 20 филиалов в различных странах мира. С 2018 года Атоми открыло официальное представительство в России.

Обложка

Проведена полномасштабная работа по выходу на рынок стран СНГ. Уже возможно стать дистрибьютором Атоми в Беларуси, Украине, Казахстане и др. странах.

Не смотря на то, что возраст компании Атоми чуть более 10 лет, она уже стала лидером продаж уходовых средств в Корее и по объёму продаж на экспорт.

Оптимального соотношения цены и качества Атоми добивается с помощью эффективного маркетинга. Стать покупателями могут только участники маркетингового клуба.

Задачи компании Атоми стремиться стать примером успешной сетевой компании и изменить в лучшую сторону отношение людей  к сетевому маркетингу.

Исходя из этих задач, сформировалась культура Атоми:

  1. Приверженность принципам;
  2. Совместный рост;
  3. Соучастие.

Основатель компании Атоми не ставил задачи конкурировать с другими сетевыми компаниями. Конкурентами были масс-маркеты (ТЦ, интернет-магазины, универмаги, супермаркеты).

Цель компании!
Превосходить ожидания клиентов и вести их к успеху!

Приглашаем вас достигать цели вместе!